что сосут чемпионы)))
Фигурное катание все привлекательнее для рекламы: Алина Загитова продвигает воду, косметику и фирму-экипировщика, Евгения Медведева — шампунь; а вместе они снимались в ролике японской компьютерной игры. Но как бы ни были востребованы актуальные звезды, королем рекламы российской фигурки остается Евгений Плющенко. Все началось в м: тогда еще серебряный медалист Олимпиады снялся в рекламе «Чупа-Чупс». Казалось бы, явный успех — соглашение с крупным брендом, узнаваемым по всему миру: конфеты рекламировали Мадонна и Майкл Джексон, а логотип придумал Сальвадор Дали. Но видео с Плющенко превратилось в мем и периодически всплывает в сети даже 17 лет спустя.
Жить на широкую ногу и зарабатывать хорошие деньги любят все. А уж наши звезды, привыкшие к большим тратам, и подавно. Но что делать, когда "Олимпийский" не собирается, а волна новогодних корпоративов уже прошла? Или, того хуже, была популярность сходит на нет и вот-вот больше никто не вспомнит о заслуженном деятеле культуры. На помощь приходит съемка в рекламе. Причем, что именно рекламировать зрителю, зачастую уже не важно.
Вышел новый рекламный ролик чупа чупса. Все комментарии Автора. Забыли пароль? Создать аккаунт.