Духи дороже, зато баня дешевле: мужчины и женщины по-разному платят за одно и то же
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Мокапы New. От постов в социальных сетях и печатных материалов до любого другого дизайна, включая все с ним связанное.
Каждый третий россиянин никогда не ленится на работе, но женщины чаще заставляют себя работать. Опрос проводился с 23 августа по 12 сентября, в нем приняли участие 1,6 тысячи экономически активных россиян с высшим образованием. Только трое из десяти респондентов никогда не ленятся на работе. Мужчины чаще позволяют себе сделать перерыв и отвлечься, а женщины обычно не дают себе расслабиться и прибегают к стимуляторам, например, кофеину. Респонденты также рассказали, как они борются с ленью.
Неравноправие мужчин и женщин, реальное или мнимое, неоднократно становилось предметом как бытовых дискуссий, так и серьезных социологических исследований. Эксперты признают: проблема действительно существует — иногда человеком мужского пола быть выгоднее. Как минимум дешевле. Для обозначения этого явления придумали специальный термин: «налог на розовое», он же «розовый налог». Суть проста: увеличение цен на товары и услуги, предназначенные для женщин, по сравнению с аналогичными товарами и услугами для мужчин. Однако в современной Москве не всё так однозначно — в ходе изучения вопроса «МК» выяснил, что кое-где ситуация повернута с точностью до наоборот.